Пригодная для жизни людей планета обнаружена в созвездии Лиры

Вашингтон, США, 28.05.16 - 7:36

Экзопланета, которую астрономы назвали Kepler-62f, была обнаружена НАСА еще в 2013 году. Но лишь недавно астрономы с помощью программы компьютерной симуляции подтвердили, что условия обитания на планете схожи с условиями на Земле.

Пригодная для жизни людей планета обнаружена в созвездии Лиры
Условия обитания на планете Kepler-62f  схожи с земными

Эту информацию в журнале Astrobiology опубликовал Аомава Шилдс, сотрудник отдела астрономических изучений в университете Вашингтона, который с помощью специальной методики провел необходимые исследования на основании полученных астрономами данных.

Выяснилось, что температура поверхности планеты выше земного нуля, хотя она и расположена дальше от своего солнца.

К тому же там присутствует вода в жидком виде, а содержание углекислого газа в атмосфере близко к земному.

Расположенная в созвездии Лиры звезда, вокруг которой вращается планета, холоднее нашего Солнца и более тусклая. Тем не менее, эта планета может быть вполне пригодной для жизни людей, хотя она и расположена на расстоянии около 1200 световых лет от Солнечной системы.

Открытие ученых стало еще одним шагом по освоению космического пространства и поиску других планет, на которых возможно существование жизни в форме, близкой к земной.

Ольга Михайлова