Ученые рассказали о системах звезд, где возможна жизнь

Вашингтон, США, 29.05.16 - 11:29

Ученые из Соединенных Штатов рассказали о звездах, в системах которых есть большая вероятность наличия обитаемых экзопланет.

Ученые рассказали о системах звезд, где возможна жизнь
По словам американских исследователей, внеземная жизнь,
вероятнее всего, есть неподалеку от молодых звезд, которые относятся
к классу К, а также рядом с молодыми светилами класса G

Соответствующее исследование опубликовали на сайте arXiv.org.

По словам американских исследователей, внеземная жизнь, вероятнее всего, есть неподалеку от молодых звезд, которые относятся к классу К, а также рядом с молодыми светилами класса G.

Первая группа представляет собой более крупные и холодные светила, а вторая – Солнце. Ученые полагают, что объекты, которые относятся к классам М и К, вероятно, являются неподходящими для поисков неподалеку от них внеземной жизни.

К подобному выводу ученые пришли после того, как проанализировали возможные карбонатно-силикатные циклы на экзопланетах. Эти процессы приводят к тому, что на космических телах уменьшается содержание углекислого газа в атмосфере, кроме того, там появляется вода в жидкой форме.

Ключевой фактор в захвате углекислого газа и при его транспортировке в литосферу – растения. Исследователи полагают, что поддерживание жизнеспособности растений и предупреждение долгого периода типа «Земля-снежок» возможно, однако при условии, что орбитальные и физические свойства экзопланет попадают в определенное окно параметров.