Ученые: Нидерланды может постигнуть участь Атлантиды

Париж, 03.06.16 - 8:20

Научные сотрудники Европейского космического агентства проанализировали данные орбитальных аппаратов Sentinel 1-A и Sentinel 1-B, которые совершили свыше 2,5 млн измерений за период с ноября 2014 по апрель 2016 года. Они пришли к единому мнению, что Нидерланды тонут, как сообщает новостной портал Planet Today.

Ученые: Нидерланды может постигнуть участь Атлантиды
Ученые выяснили, что Нидерланды тонут

Ученые отметили, что данные, полученные со спутников, стали основой карты изменений высоты Нидерландов. После подробного анализа полученной информации стало известно о существенных изменениях в определенных районах страны, заявили они.

По словам научных сотрудников, изменения коснулись, прежде всего, территорий, расположенных в районах защитных дамб, а также городских застроек.

Ряд голландский районов опускаются ежегодно на два сантиметра ниже уровня моря, выяснили исследователи. В особенности такие изменение затрагивают часть, расположенную восточнее города Гронинген и у побережья озера Эйссельмер, находящегося ближе к западу.

Примечательно, что причиной столь катастрофических последствий может выступать добыча газа, которая осуществляется в данных районах. Кроме того, изменения высоты зафиксированы также и недалеко от поселения Вендам, где разрабатываются месторождения соли.