Ученые: планета Х могла возникнуть за пределами Солнечной системы

Стокгольм, Швеция, 03.06.16 - 10:49

Загадочная девятая планета, возможно, возникла не вместе с Землей и другими планетами, а за пределами Солнечной системы.

Ученые: планета Х могла возникнуть за пределами Солнечной системы
В связи с огромными размерами планеты Х исследователи
еще не смогли установить, где она располагается

Такую гипотезу исследователи опубликовали в журнале MNRAS после того, как проанализировали орбиту, потенциальные размеры и прочие параметры «планеты икс».

В начале этого года двое известных ученых Константин Батыгин и Майкл Браун заявили о том, что они смогли вычислить положение так называемой «планеты Х», которая представляет собой девятую (или десятую, если учитывать Плутон) планету Солнечной системы, которая удалена от Солнца на 41 млрд км и которая весит примерно в 10 раз больше Земли.

В связи с огромными размерами планеты Х исследователи еще не смогли установить, где она располагается. Помимо этого, нет доказательств ее существования, кроме необъясненного характера движения нескольких карликовых планет и астероидов в поясе Койпера.

По словам шведского ученого Александра Мастилла, исследователей удивило, что планета Х имеет вытянутую орбиту, на которой она могла оказаться исключительно при странных обстоятельствах при рождении Солнечной системы. Это предположение натолкнуло исследователей на идею о том, что эта планета, вероятно, возникла не в Солнечной системе, а за ее пределами.