Ученые рассказали, как принимаются сложные решения

11:59  04 Июня 2016
Лондон, Великобритания
Ученые рассказали, как принимаются сложные решения
Mschel/CC BY 3.0

Ученые из университета Сассекса сообщили о том, что для управления процессом принятия решений необходимо только два нейрона.

Исследование на эту тему опубликовано в журнале Nature Communications.

К подобному выводу исследователи пришли после того, как проанализировали активность мозга пресноводных улиток. Они отметили, что для управления процессом, который подразумевает сложные поведенческие решения, условие использовать весь мозг является необязательным. Для того, чтобы принять то или иное решение, подойдет простая схема, которая состоит всего лишь из двух нейронов.

Во время исследования ученые наблюдали за процессом, при котором улитки ищут пищу. Они наблюдали за электрической активностью в мозге живых существ при помощи электродов. Ученые обнаружили нейрон-контролер, сообщающий мозгу улиток о том, что в определенном месте имеется пища.

Отмечается, что второй нейрон играет роль своеобразного мотиватора и вступает в действие зависимо от уровня сытости живого существа.

Кроме того, исследователи выяснили, что подобная нейронная система, благодаря снижению активности мозга, дает возможность экономии энергии при поисках пищи.

В связи с этим ученые полагают, что всего два нейрона могут осуществлять контроль при принятии решений и оптимизировать этот процесс.

Автор: Алла Виноградова
Экипаж упавшего в Ленобласти вертолета погиб Бузова чуть не упала во время фестиваля "Жара" Вертолет рухнул неподалеку от деревни под Петербургом Канцлер Австрии предложил использовать прошлый опыт для проведения саммита ЕС — Россия Артисты группы "Зверобой" объяснили, как их музыка попала в ролик Минобороны России Китайцы высмеяли сбежавший от Черноморского флота РФ британский эсминец Глава "Лукойла" назвал условия для смягчения ограничений по добыче нефти ФСБ продемонстрировала видео инцидента с эсминцем Defender в Черном море Группа "Зверобой" рассказала, как поддерживает Донбасс своей музыкой Структура "Коулстара" расширяет угольный бизнес в Новосибирской области Совладелец "Северстали" рассчитывает на сбалансированность мер из-за пошлин на металлы Nokia хочет разрабатывать 5G - отечественные компании ищут свои решения
Экипаж упавшего в Ленобласти вертолета погиб

Стало известно, что вертолет Ми-8 Росгвардии выполнял учебно-тренировочный полет без средств вооружения.

21:17  24 Июня 2021
Бузова чуть не упала во время фестиваля "Жара"

Фестиваль "Жара" собрал в Москве российских звезд. Мероприятие посетила и певица Ольга Бузова. Артистка сняла дефиле в наряде для фестиваля на видео, но чуть было не упала.

21:08  24 Июня 2021
Вертолет рухнул неподалеку от деревни под Петербургом

Трагедия произошла в районе деревни Корпикюля на дороге Гатчина - Пушкин.

21:07  24 Июня 2021

Канцлер Австрии Себастьян Курц поддержал идею коллеги из Германии Ангелы Меркель провести саммит Евросоюз — Россия.

21:03  24 Июня 2021

Музыканты рок-коллектива "Зверобой" рассказали, как отреагировали на тот факт, что их песня "Чистое небо" стала саундтреком для ролика Минобороны РФ. Они узнали об этом случайно.

21:00  24 Июня 2021
Китайцы высмеяли сбежавший от Черноморского флота РФ британский эсминец

Жители Китая уверены, что эсминец HMS Defender ВМС Британии пересек ту красную линию, о которой говорили в Москве.

20:53  24 Июня 2021
Глава "Лукойла" назвал условия для смягчения ограничений по добыче нефти

Оживление мировой экономики стимулирует потребление нефти, и это важное условие для смягчения ограничений по добыче топлива в рамках ОПЕК+, заявил глава "Лукойла" Вагит Алекперов.

20:53  24 Июня 2021
ФСБ продемонстрировала видео инцидента с эсминцем Defender в Черном море

Пограничной службе ФСБ РФ и Черноморскому флоту пришлось открыть предупредительную стрельбу, чтобы прогнать британский эсминец из территориальных вод России в Черном море.

20:39  24 Июня 2021
Группа "Зверобой" рассказала, как поддерживает Донбасс своей музыкой

Участники музыкального коллектива "Зверобой" объяснили, каким образом поддерживают Луганск и Донецк. Артисты также рассказали журналистам, в каком направлении движется русский рок.

20:35  24 Июня 2021
Структура "Коулстара" расширяет угольный бизнес в Новосибирской области

Одно из подразделений "Коулстара" под названием "Разрез Богатырь" остается без соперников на месторождении угля "Богатырь".

20:33  24 Июня 2021

Основной совладелец "Северстали" Алексей Мордашов заявил, что с понимаем отнесся к обеспокоенности кабмина по поводу роста цен на металлы.

20:31  24 Июня 2021
Nokia хочет разрабатывать 5G - отечественные компании ищут свои решения

Nokia запустила новую линейку решений для сетей 5G, как происходит переход на сети нового поколения, разбирались аналитики ФБА «Экономика сегодня».

20:29  24 Июня 2021
Самый бюджетный в мире смартфон поступит в продажу в сентябре

Индийская компания Jio Platforms и IT-гигант Google представили смартфон, который претендует на статус самого бюджетного в мире.

20:26  24 Июня 2021
Сериал о жизни Фаины Раневской снимет режиссер Дмитрий Петрунь

Драматический сериал о жизни легендарной актрисы Фаины Раневской снимет российский режиссер Дмитрий Петрунь.

20:22  24 Июня 2021
Ходорковский вкладывается в образовательные фонды для выращивания оппозиционеров

Олигарх Михаил Ходорковский активно вкладывается не только в политические протестные движения, но и в образование. Таким образом он пытается вырастить молодых оппозиционеров.

20:19  24 Июня 2021