Пикапы от УАЗ подкупили россиян своей ценой

Аналитическое агентство «Автостат» провело анализ продаж пикапов на российском авторынке и выделило лидера в этой области. Об этом сообщается на официальном сайте агентства.
Как стало известно, россияне по достоинству оценили высокую проходимость таких моделей автомобилей, а также их рамный кузов и общую надежность машины. Сотрудники агентства установили, что лидером по продажам пикапов в РФ стала японская марка Toyota. Атвопроизводителю в кризис удалось продемонстрировать рост продаж своих моделей. Так, за апрель Toyota продала на 118 пикапов больше, чем годом ранее в этом же месяце. В общей сложности ей удалось реализовать 465 автомобилей.
Вторым в списке фаворитов россиян оказался отечественный УАЗ. За апрель 2016 года компания продала 305 автомобилей. Пикап подкупил жителей России своей стоимостью. Благодаря этому УАЗ сумел прибавить в продажах пикапов 10 процентов.
Третьим в списке производителей, популярных у любителей пикапов, оказался Mitsubishi L200. Данная модель уехала домой к 131 покупателю. В апреле 2016 года. Данный показатель на 44,5 процента выше, чем годом ранее.