Американские ученые нашли доказательство степной теории эволюции

Сан-Франциско, шт. Калифорния, США, 07.06.16 - 7:55

Научные сотрудники Стэнфордского университета воссоздали облик африканских лесов за последние 24 млн лет. Они проводили комплексный анализ окаменелостей различных видов и пришли к выводу о том, что 10 млн лет назад леса начали становиться саваннами. Данный факт может послужить весомым доказательством степной теории эволюции человека. Об этом сообщает Planet Today со ссылкой на издание PNAS.

Американские ученые нашли доказательство степной теории эволюции
Ученым удалось выяснить, что 10 млн лет назад леса начали
уступать место саваннам

Стоит отметить, что предположение о степной эволюции человека существует еще со времен Чарльза Дарвина. Оно состоит в том, что обитание на территориях с небольшим количеством деревьев стало важным толчком к прямохождению, которое, как известно, является ключевой способностью эволюции. Примечателен и тот факт, что данная гипотеза пока не является общепринятой, так как вызывает у ученых некоторые сомнения. В частности, у исследователей нет доказательств существования в древней Африке саванн.

Группу американских ученых, которые взялись за масштабные исследования, возглавил Кевин Уно. Они обнаружили некоторые химические особенности изучаемых фрагментов растительности, накопленных за последние 24 млн лет, которые говорят о том, что около 10 млн лет назад лес действительно начал уступать место саванне.