Ученые выяснили, что поцелуи повышают иммунитет

Париж, 13.06.16 - 0:07

Французские исследователи заявили, что целоваться полезно для здоровья, сообщает портал MIGNews.com.

Ученые выяснили, что поцелуи повышают иммунитет
Ученые утверждают, что целоваться полезно для здоровья

Специалисты выяснили, что в ходе обмена микробами, который происходит при контакте слизистых, повышается сопротивляемость организма человека к различным заболеваниям. Все дело в том, что во рту у людей присутствует огромное количество бактерий, 80% из которых одинаковы для всех людей, а 20% - индивидуальны. И сталкиваясь с ними, защитные силы организма активизируются для выработки антител к чужим бактериям, а это в свою очередь является прекрасным стимулятором иммунитета.

Кроме того, поцелуи – это эффективный способ сохранить молодость, утверждают ученые. Целуясь, человек задействует все мышцы лица, что способствует лучшему кровоснабжению кожи и разглаживанию морщин.

Кроме того, при поцелуе вырабатывается гормон счастья – эндорфин, помогающий человеку избавиться от стресса, который является причиной многих психосоматических заболеваний, что доказано не только клиническими наблюдениями, но и экспериментами на животных.

Светлана Чернова