Ученые создали "живую" флешку

17:05  13 Июня 2016
Вашингтон, США
Ученые создали "живую" флешку
PD

Исследователи смогли создать технологию, которая заставляет ДНК бактерий выступать в роли устройств, которые могут записывать и хранить информацию.

Подобное открытие сделали работники Гарвардского университета. Стоит отметить, что такая технология в мире – первая.

Ранее генетики могли получать подобные хроники, но только в синтетическом гене, а не в живых организмах.

Отмечается, что при этом бактерии могут вести учет встреч с вирусами и добавлять в собственные гены вирусные геномы в порядке хронологии.

По словам генетика Джеффа Нивалы, на данном этапе пока нет возможности записывать большие объемы данных, тем не менее, исследователи разглядели в таком достижении большой потенциал.

Сообщается, что сначала у специалистов получалось сохранять от 30 до 300 байт данных, в крайнем исследовании – 11 бит.

Ученые во время экспериментов использовали бактерии, которые называются Е.Coli, их ДНК был упрощен.

По мнению ученых, достижение в перспективе поможет создать специальные сенсоры, которые смогут записать данные о микроорганизмах в атмосфере и не только.

Автор: Алла Виноградова
Ножовку в зубы – и пошел: в Сети ответили на призыв Мосийчука "так или иначе" уничтожить Крымский мост Ставка на сильного партнера: слабость ОПЕК привела Саудовскую Аравию к союзу с Россией Опубликовано видео застревания Мэй в машине перед переговорами с Меркель Меркель и Мэй обсудили ситуацию вокруг Brexit В Риме произошел крупный пожар на заводе по переработке отходов Трамп заявил, что стену на границе США и Мексики могут достроить военные Bloomberg: Китай может резко снизить пошлины на автомобили из США Россия и Китай на примере Азии доказали Западу серьезность своих отношений Предсказавшему России "развал в любую секунду" украинцу Гордону напомнили в Сети его несбывшиеся прогнозы о Крыме и ЧМ-2018 Time объявил «Человеком года» саудовского журналиста Хашукджи Три французских партии намерены вынести на рассмотрение Национального собрания вопрос о доверии правительству Голосование британского парламента по Brexit состоится до 21 января
Путин назвал основную задачу Совета по правам человека

Владимир Путин заявил, что основной задачей Совета по правам человека является защита прав граждан России.

17:54  11 Декабря 2018

Депутат Рады Игорь Мосийчук выразил убеждение в необходимости уничтожения Крымского моста любыми способами. В Сети ответили на заявление нардепа

17:54  11 Декабря 2018
Путин: общественное мнение в России становится более эффективным

Российское общество становится активнее, а общественное мнение – более эффективной силой. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин.

17:52  11 Декабря 2018
Медведев запустил завод «Ямал СПГ» на полную мощность

Завод «Ямал СПГ» начал работать на полную мощность. В церемонии поучаствовал премьер-министр Дмитрий Медведев.

17:51  11 Декабря 2018

Организация стран-экспортеров нефти любит выглядеть сильной. Когда лидеры ОПЕК встречаются в Вене, они всегда стремятся показать единение и власть своего квази-картеля на рынке.

17:45  11 Декабря 2018
Опубликовано видео застревания Мэй в машине перед переговорами с Меркель

Тереза Мэй не смогла вовремя покинуть автомобиль перед встречей с Ангелой Меркель. Она оказалась заблокирована внутри машины.

17:41  11 Декабря 2018
ГИБДД предложила сдавать «город» без знания утвержденных маршрутов

ГИБДД предложила убрать из открытого доступа информацию о маршрутах движения для экзамена на получение водительских прав.

17:37  11 Декабря 2018
Минюст РФ проинформировал ЕСПЧ о состоянии задержанных украинских моряков

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) проинформирован о местонахождении и состоянии задержанных в Керченском проливе украинских моряков, нарушивших границу РФ. Об этом сообщили в пресс-службе Минюста РФ.

17:32  11 Декабря 2018
Меркель и Мэй обсудили ситуацию вокруг Brexit

Ангела Меркель и Тереза Мэй провели переговоры по ситуации вокруг выхода Великобритании из Евросоюза.

17:25  11 Декабря 2018
Жителей 30 домов переселяют по программе реновации в Москве

В мэрии Москвы сообщили о переселении жителей 30 домов по программе реновации.

17:22  11 Декабря 2018
В Риме произошел крупный пожар на заводе по переработке отходов

На окраине Рима произошел крупный пожар на заводе по переработке отходов.

17:11  11 Декабря 2018
В Генпрокуратуре составили портрет типичного российского хакера

Среднестатистический российский хакер является молодым человеком в возрасте от 30 до 35 лет. При этом он не представляет собой компьютерного гения, рассказал официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Кур

17:10  11 Декабря 2018
Трамп заявил, что стену на границе США и Мексики могут достроить военные

Дональд Трамп заявил, что стена на границе США и Мексики уже частично готова.

17:09  11 Декабря 2018
Bloomberg: Китай может резко снизить пошлины на автомобили из США

Китай может снизить пошлины на автомобили, которые ввозят из Соединенных Штатов. Предложение уже внесено в Госсовет КНР.

17:02  11 Декабря 2018
Россия и Китай на примере Азии доказали Западу серьезность своих отношений

В Вашингтоне и Брюсселе бытует мнение, что Китай и Россия не могут сформировать постоянный и прочный союз.

16:58  11 Декабря 2018