Найдена потенциально обитаемая планета размером с Юпитер

Вашингтон, США, 14.06.16 - 12:47

Американские и корейские астрофизики обнаружили экзопланету в окрестностях двойной звезды. Небесное тело является крупнейшим из известных спутников в системах подобного типа, сообщает «Лента.ру».

Найдена потенциально обитаемая планета размером с Юпитер
По размерам обнаруженная планета схожа с Юпитером
и находится в обитаемой зоне своей системы

Ученые заявили, что, возможно, эта планета обитаема. Исследование опубликовано в The Astrophysical Journal.

По данным астрофизиков, период вращения небесного тела Kepler-1647b вокруг двойной звезды составляет 1107 суток. По размерам обнаруженная планета схожа с Юпитером и находится в обитаемой зоне своей системы, то есть там, где ученые подразумевают существование жидкости.

Система Kepler-1647 расположена в созвездии Лебедя на расстоянии 3,7 тыс. световых лет от Земли. Судя по всему, она намного моложе нашей планеты – ее возраст составляет 4,4 млрд лет. Систему образуют две звезды, напоминающие по своим физическим характеристикам Солнце.

Экзопланета Kepler-1647b была открыта при помощи одноименного космического телескопа. Впервые планету обнаружили в 2011 году, однако анализ и проверка полученных данных заняли несколько лет. В планах ученых продолжить исследование потенциально обитаемого небесного тела.