Повторная сенсация: гравитационные волны существуют

Питтсбург, шт. Пенсильвания, США, 15.06.16 - 18:32

Ученые не приняли желаемое за действительное и в самом деле обнаружив гравитационные волны.

Повторная сенсация: гравитационные волны существуют
Гравитационные волны помогут лучше узнать галактику

Как сообщает РБК, существование гравитационных волн сто лет назад предсказал Альберт Эйнштейн. Ученые в феврале нынешнего года объявили, что поверили Эйнштейну, зафиксировав искажения в пространстве-времени. По данным Reuters это не было ошибкой, ибо гравитационные волны были обнаружены во второй раз.

По мнению исследователей, волны, обнаруженные вокруг нашей планеты, появились из-за столкновения двух черных дыр. Они двигались по спирали в сторону друг друга и врезались. Произошло это примерно 1,4 млрд лет назад.

В первый раз волны были обнаружены в сентябре прошлого года, но для общественности данная информация стала доступна только 11 февраля 2016 года. Событие тут же окрестили научной сенсацией, которая являлась подтверждением догадки Эйнштейна.

По словам астрофизик Университета штата Пенсильвания Чад Ханна, гравитационные волны станут источником новой информации о нашей галактике и позволят узнать много интересного о Вселенной.

Денис Давыдов