Индия расширяет гражданскую авиацию

 
Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США, 17.06.16 - 6:44

Индия, являющаяся девятым по величине рынком для авиакомпаний в мире, объявила о новой авиационной политике, что, вероятно, вызовет ликование среди иностранных компаний.

Индия расширяет гражданскую авиацию
Новые участники рынка теперь смогут конкурировать с более
известными и старыми перевозчиками

Помимо всего прочего, новые правила смягчают требования для авиакомпаний, которые совершают полеты по международным маршрутам, и предусматривают значительное расширение сети внутренних полетов в течение следующих трех лет.

Предыдущие правила, принятые в 2004 году, требовали от перевозчиков по крайней мере 20 самолетов в эксплуатации и стаж по внутренним маршрутам не менее 5 лет, прежде чем они могли получить разрешение на международные полеты. Теперь же требуется иметь 20 самолетов или же задействовать 20 % от общей мощности авиакомпаний (в зависимости от того, что выше), чтобы они могли летать за пределами страны.

Новые участники рынка в стране, такие как AirAsia или Vistara, которые поддерживает Singapore Airlines и индийская Tata, благодаря изменениям смогут конкурировать с более известными и старыми перевозчиками.

Генеральный директор Air Asia Тони Фернандес считает требование в 20 самолетов чрезмерным, но назвал новую политику «превосходной» и поблагодарил премьер-министра Индии Нарендра Моди.

В своем заявлении генеральный директор AirAsia India заявил, что новые правила «ставят четкое направление нарастить деятельность в Индии и развить бизнес на внутреннем сегменте, прежде чем перейти на международный уровень. Сейчас мы сосредоточимся на массированном инвестировании в Индию, увеличим размер парка с шести самолетов, которые у нас имеются в настоящее время, и будем стремиться к достижению цели в 20 штук».

Нововведения также могут привлечь больше иностранных авиакомпаний на рынок, который вырос более чем на 20 % в 2015 году, что делает его самым быстрорастущим из крупных рынков авиации в мире, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта.

Более старые авиакомпании организовали мощное лобби против принятия изменений. Бюджетные авиалинии IndiGo, которые летают по международным маршрутам с 2011 года, и старейшая частная авиакомпания Индии Jet Airways отказались от комментариев, когда с ними связались из International Business Times.

Новая политика также нацелена на то, чтобы сделать Индию третьим по величине рынком гражданской авиации. К 2022 году предполагается увеличить количество клиентов, покупающих билеты по внутренним направлениям, с нынешних 80 до 300 млн человек. Для этого к 2019 году также планируется увеличить количество аэропортов, обслуживающих коммерческие рейсы, с 77 до 127.

Чтобы сделать полеты более доступными для населения, гражданская авиация ставит ограничения на стоимость билетов на кратковременные полеты, которые соединяют менее крупные пункты назначения с крупными городскими агломерациями.

В Air Asia, начавшей свою деятельность в Индии в июне 2014 года, заявили: «Политика, целью которой является обеспечение доступности полетов для масс путем приемлемой ценовой политики и увеличения комфортабельности, хорошо продумана правительством. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать тех, кто еще не воспользовался нашими услугами, поскольку увеличиваем свое присутствие в Индии».

Однако некоторые считают данные меры недостаточными. В исследовании компании CRISIL, принадлежащей Standard & Poor 's, говорится, что «политика не учитывает долгосрочные структурные проблемы, связанные с высокими налогами с продаж на топливо для авиации, что снижает привлекательность сектора».

Амбер Дубей, руководитель воздушно-космических полетов в индийском KPMG, говорит, что новые правила, скорее всего, расширят рост авиационного сектора Индии, но, «к сожалению, не предусматривают принятие решений по таким вопросам, как создание независимого органа гражданской авиации, приватизация Air India [государственный перевозчик страны] и расширение списка аэропортов Индии».

Химаншу Гоенка


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх