Минсельхоз хочет создать бренд «Русское яблоко»

От главы Министерства сельского хозяйства РФ Александра Ткачева поступило предложение создать бренд под названием «Русское яблоко».
Подобная идея была выдвинута во время панельной сессии на Петербургском международном экономическом форуме.
По мнению Ткачева, в России необходимо создать бренд «Русское яблоко», и это является важной задачей. Не является секретом тот факт, что Польша и ряд других стран ориентировались на рынок РФ и создали индустрию производства овощей, зарабатывая на этом довольно большие суммы.
Он отметил, что много инвестиций было вложено со стороны государства и представителей бизнеса. Урожайность достигала около 500 и более центнеров с гектара, в то время как в России в настоящее время этот показатель составляет 200-250 центнеров.
По его мнению, инвесторы понимают это, и можно увидеть поддержку в области садоводства.
Ткачев отметил, что помимо фиников, бананов и цитрусовых ввозить в Россию никаких фруктов не стоит. По его словам, Россия сама сможет накормить всю Европу продуктами, которые будут экологически чистыми.