Ученые смогли создать "зелье молодости"

Мадрид, Испания, 19.06.16 - 9:44

Исследователи из Испании раскрыли секрет вечной молодости, когда вывели новый тип мышей с большой продолжительностью жизни.

Ученые смогли создать "зелье молодости"
Во время проведения исследований ученые пользовались
эпигенетическими механизмами для создания структуры ДНК,
что им удалось реализовать

Отмечается, в них есть свойства, которые присущи и людям.

Согласно информации Nature Communications, новый генотип исследователи вывели после того, как провели ряд лабораторных экспериментов.

Во время проведения исследований они пользовались эпигенетическими механизмами для создания структуры ДНК, что им удалось реализовать. Так, ученые смогли получить сверхдлинные теломеры, представляющие собой участки хромосом, которые отвечают за защитные функции организма.

Выяснилось, что последние хромосомные участки у нового генотипа мышей не содержат заложенной наследственной информации на генетическом уровне, что обрадовало ученых. Это свидетельствует о том, что потери теломеров маловероятна. Достигая критической отметки, участки хромосом отмирают, или же клетки перестают делиться.

Ученые пришли к выводу о том, что такой вид мышей может жить намного дольше, в связи с чем можно говорить о том, что такое «зелье молодости» может быть создано и для людей.