Ученые смогут предсказать инфаркт

Лондон, Великобритания, 20.06.16 - 9:20

Ученые из Великобритании смогли создать тест крови, при помощи которого можно определять вероятность того, что у человека может случиться инфаркт, и заранее предсказать его начало.

Ученые смогут предсказать инфаркт
Исследователи выяснили, что при высокой концентрации
антител в крови шансы получить инфаркт, а также стать
жертвой прочих сердечных недугов уменьшаются

До того, как инфаркт случится, можно будет принять определенные меры за 5 лет до неприятного события. Об этом сообщает EBioMedicine.

По словам Рамзи Хамиса, который работает в имперском колледже в Лондоне, факт того, что сильная иммунная система может защитить человека от инфаркта, представляет собой важное открытие. В связи с этим ученые смогут с большей точностью устанавливать вероятность того, кто более подвержен риску получить инфаркт.

Ученый вместе с коллегами пришел к подобному выводу во время наблюдения в течение нескольких лет за двумя тысячами жителей Великобритании, большая часть которых страдала от повышенного давления и гипертензии, однако у них не было проблем с сердцем и сосудами.

Около трех лет назад ученые открыли ряд антител, которые относятся к семейству IgG, атакующих не микробы, а разные типы молекул холестерина, в частности тех, которые могут порождать атеросклеротические бляшки, приводя к «зарастанию» стенок сосудов.

Исследователи выяснили, что при высокой концентрации антител в крови шансы получить инфаркт, а также стать жертвой прочих сердечных недугов уменьшаются. К этому выводу, считают ученые, можно было прийти за пять лет до того, как у человека случался инфаркт или инсульт.