Замена незаменимому: Ил-112В заждались не только в ВКС

 
Москва, 20.06.16 - 14:54

Первые два опытных образца военного транспортника Ил-112В будут готовы к концу текущего года. Об этом стало известно от управляющего директора завода "Авиастар", Андрея Капустина.

Замена незаменимому: Ил-112В заждались не только в ВКС
Потребность Минобороны в Ил-112В составляет порядка
120-150 машин

"В ВКС России и других подразделениях, имеющих свою авиацию, кроме Ан-26 транспортников, приспособленных для посадки на грунт нет. Самолет приспособлен для оперативно-тактических перевозок на небольшие расстояния и весьма востребован и в военное время и, особенно, в ходе повседневной деятельности вооруженных сил, основой которой, как известно, является оперативная и боевая подготовка. Нужно возить людей, грузы, военачальников, штабы и так далее.

Ан-26 практически уже выработал ресурс и не только по двигателям, но и по планеру. И задача легкого военного транспортника весьма актуальна. по традиции такого рода самолеты делаются не как отдельный проект, а как модификация гражданского лайнера. В данном случае речь идет о региональном лайнере, который также по объективным причинам необходим гражданской авиации.

Исходя из класса самолета, вместимость, дальность полета и прочие характеристики примерно соответствуют тем, которыми отличается Ан-26. Особенно стоит сказать, что производитель, ОАК, обеспечена средствами благодаря контракту с Минобороны. Если закрыть все потребности, я думаю, что только вооруженным силам нужно будет не менее 120-150 машин. Плюс можно будет р рассчитывать на некоторый экспортный потенциал, потому что самолеты такого типа востребованы в странах Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Конкуренция в этом сегменте есть, подобного рода самолеты выпускает и Китай, и Embraer. Но реально говорить о конкурентах будет иметь смысл только после того, как Ил-112В всеже полетит.

Несмотря на то, что проект уже довольно старый, он тянется с 90-х годов и если изменения по аэродинамике незначительные, то по бортовому радиоэлектронному оборудованию это уже другое поколение", - прокомментировал ФБА "Экономика сегодня" Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал отечества».

Контракт на разработку военного транспортника Ил-112В был заключен Минобороны с "Авиационным комплексом имени Ильюшина" еще в конце 2014 года. Постройку первого опытного образца планируется завершить к 2017 году, а в серийное производство самолет может быть запущен уже в 2019 году.

Что касается конкурентов, то стоит обратить внимание, прежде всего, на бразильский транспортник Embaraer. Его стандартная грузоподъемность составляет 14,5 тонн, что примерно соответствует таковой у Ан-26. Длина грузового отсека почти 16 метров, в то время как у  Ил-112 – 11,3 метра (с рампой).

Инна Усова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх