Забронируйте мне "Кортеж": кто, кроме Путина, сядет за руль автомобиля №1?

 
Москва, 21.06.16 - 9:05

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что прототипы президентского лимузина по проекту «Кортеж» успешно проходят испытания, а мини-вэны новой серии поступят в продажу уже в следующем году.  Какие перспективы ожидают «Кортежи» на рынке, узнавала «Экономика сегодня».

Забронируйте мне "Кортеж": кто, кроме Путина, сядет за руль автомобиля №1?
Проект «Кортеж» предполагает создание всей линейки
автомобилей на одной платформе

Что собой представляет правительственный кортеж? Это не только бронированный удлиненный лимузин, на котором передвигается глава государства и другие высшие должностные лица, но и седан, необходимый для различных сервисных функций. А также внедорожник, в котором находится охрана и микроавтобус, обеспечивающий медицинскую поддержку, связь и  офисные функции.

Проект «Кортеж» предполагает создание всей линейки автомобилей на одной платформе, чтобы их характеристики были сравнимы между собой – машины обладали схожей устойчивостью и управляемостью и могли следовать за головным лимузином. Именно подход к разработке «Кортежа» как к созданию нового семейства, способным решить проблему серийности выпуска агрегатов, позволяет с оптимизмом смотреть на рыночный потенциал проекта, считают эксперты.

«Проект связан с разработкой единой модульной платформы, используемой в перспективе, в том числе и на рыночных моделях. Бронированный лимузин для первых лиц, а дальше идет редуцирование модели и его массовизация с выходом на рынок до 40 тысяч образцов, в первую очередь внедорожников.

Считается, что престиж страны определяется тремя вещами – космические ракеты, золотые олимпийские медали и лимузин, на котором ездит президент. Если страна не может делать лимузин для президента, то она теряет  в престиже. «Кортеж»  - это достаточно серьезный эпохальный проект по части реализации хай-тек решений. В ходе работы над ним используются самые передовые технические исследования.

Проект создается с помощью высоконаучных математических подходов, применяются и такие передовые технологии как бионический дизайн, идет оптимизация  передовых технологий. Проект действительно очень сложно реализуемый. Когда он только начинался, промышленность говорила, что его реализовать нельзя. Теперь же он вполне способен заменить Mercedes M-Guard, на котором ездит президент», - говорит профессор Алексей Боровков.

По словам Мантурова, на краш-тестах в Германии и России «Кортеж» подтвердил заявленный высокий уровень, получив максимальные пять звезд в ходе проверки по безопасности. Теперь автомобиль должен набрать 100 тысяч километров пробега, после чего пойдет в серию. На сегодня набежало уже 10 тысяч километров.

Автоэксперт Роман Гуляев считает, что пока рано говорить об окончании работ над проектом. «Как будет выглядеть машина в окончательном варианте, в каком ценовом диапазоне будет находиться  и из чего будет создана до конца не ясно. Если говорить о рыночном потенциале, то спрос на мини-вэны может быть у компаний, занимающихся сопровождением. Среди конкурентов ряд моделей мерседеса и фольксвагена.

По логике вещей массовая модель «Кортежа» и правительственная должны отличаться. Во-первых, на продажу вряд ли будут выставлять бронированный автомобиль, как это делается по стандартам безопасности для президента. Если сравнивать микроавтобусы проекта «Кортеж» с зарубежными аналогами, то главное отличие в подходе к их созданию. Мировые аналоги создаются на базе серийных мини-вэнов, оснащаются дополнительными опциями и бронируются, здесь же проект разрабатывается полностью с нуля», - резюмирует автоэксперт.

Андрей Петров


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх