Ученые доказали, что гены человека живут после смерти

Вашингтон, США, 22.06.16 - 15:18

Исследователи из Вашингтонского университета доказали, что часть генов человека остаются активными даже после его смерти. Итоги исследования ученые опубликовали на портале bioRxiv.

Ученые доказали, что гены человека живут после смерти
Часть генов человека остаются активными даже после его смерти

Суть опыта заключалась в том, что ученые брали образцы тканей умерших животных, чтобы проследить, что с ними будет происходить после смерти носителя. Для опытов использовали тела мышей и рыбок данио.

Выяснилось, что большая часть участков ДНК погибли. Однако часть генов были активны даже после гибели животных.

Авторы опытов Питер Нобль и Александр Пожитков рассказали, что 1063 участка ДНК показывали признаки жизни от 30 минут до 48 часов после смерти. Они пояснили, что именно эти гены отвечают у человека за реакции на стресс или воспаления. То есть они занимаются восстановлением здоровья тела.

Напомним, ранее ученым удалось доказать, что после внезапной смерти гены, отвечающие за заживление ран, функционируют еще до 12 часов.

К слову, в Россию прилетел первый в мире человек, который решился изменить свои гены для того, чтобы отодвинуть процесс старения. Таким образом доктор Элизабет Перриш сократила свой биологический возраст на 25 лет.

Юлия Лукина