Ученые открыли новое состояние водорода

Эдинбург, Великобритания, 26.06.16 - 10:01

Специалисты в области астрофизики обнаружили состояние водорода, которое прежде не было известно науке.

Ученые открыли новое состояние водорода
Ученые решили проанализировать, как ведет себя водород в
экстремальных условиях, и изучить, как будут меняться показатели
температуры и давления, они также пытались превратить водород
в жидкий металл в лабораторных условиях

Такое открытие они совершили во время изучения атмосфер Сатурна и Юпитера. Авторы соответствующей научной работы – исследователи из Университета Эдинбурга.

Стало известно, что водород может сжиматься до жидкого металла, что дает ему возможность представлять собой электропроводник.

Ученые решили проанализировать, как ведет себя водород в экстремальных условиях, и изучить, как будут меняться показатели температуры и давления. Они также пытались превратить водород в жидкий металл в лабораторных условиях.

Отмечается, что элемент, получившийся во время эксперимента, назвали «темным водородом». По словам ученых, данный элемент в виде жидкого металла присутствует в ядре Юпитера. При этом стало известно, что у промежуточного состояния газообразного элемента есть способность проводить электричество.