Amazon готов бороться за рынок с супермаркетами

 
Сиэтл, шт. Вашингтон, США, 18.11.14 - 14:31
Amazon снизил цены на некоторые категории товаров для увеличения своей доли на рынке

Интернет-магазинам придется бороться с привычкой потребителей покупать бытовые товары в магазинах по соседству

Американский онлайн-ритейлер Amazon будет бороться с супермаркетами за ряд сегментов рынка, пишет MarketWatch. По мнению аналитиков, конкуренция с Amazon – это принципиально новый вызов для традиционных торговых сетей.

Рост продаж товаров для детей, а также предметов личной гигиены, товаров для ухода за животными и безрецептурных препаратов заставил маркетологов Amazon задуматься о борьбе за данные товарные категории с супермаркетами – в частности, такими ритейлинговыми сетями, как Walgreens, Wal-Mart и Target (все - США). Аналитики из Bernstein Research полагают, что конкуренция с крупнейшей торговой площадкой в Интернете является принципиально новым вызовом для традиционных сетей супермаркетов и опасаются давать прогнозы.

О борьбе Amazon за потребителя свидетельствует следующая статистика: из 150 наименований товаров бытового назначения 10 товарных категорий 50% предложений ритейлера за год упали в цене. 24% остались на прежнем уровне, и только 26% подорожали. По мнению аналитиков, Интернет-магазин таким образом борется за потребительскую лояльность, добавляя выгодные условия доставки и годовые абонементы на услуги курьеров. Предполагается, что с учетом современных информационных возможностей в недалеком будущем покупка товаров первой необходимости в Интернете может осуществляться регулярно и автоматически.

Однако конкуренция Amazon с супермаркетами будет непростой, уверены аналитики. К примеру, подавляющее большинство людей с высокой степенью вероятности не станут заказывать в Интернете то, что можно купить в магазине у дома – стиральный порошок, или средство для мытья посуды. К тому же, Интернет-магазины требуют денег за доставку. Несмотря на это, прогрессивная молодежь из крупных городов западных стран уже практически полностью перешла на покупки онлайн, не посещая обычных магазинов.

Фото: wikipedia.org


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх