Ученые: марихуана победит болезнь Альцгеймера!

Москва, 01.07.16 - 14:37

Международная команда исследователей установила, что с помощью марихуаны можно победить болезнь Альцгеймера. Об этом сообщается на познавательном портале Science Alert.

Ученые: марихуана победит болезнь Альцгеймера!
В составе марихуаны обнаружили вещество, способное победить
болезнь Альцгеймера

Дело в том, что ученым удалось обнаружить в составе марихуаны уникальный белок, который препятствует росту пептидов, провоцирующих заболевание, именуемых бета-амилоидами.

Научные сотрудники из России, Дании и Германии провели исследование на искусственно созданных клетках головного мозга, в ходе которого им удалось выяснить, что находящийся в составе марихуаны белок Lynx 1, препятствует распространению тех самых пептидов, которые, провоцируя возникновение бляшек и уничтожение нервных клеток, вызывают заболевание.

Стоит отметить, что ранее ученые уже неоднократно говорили о полезных свойствах марихуаны, в частности, при лечении болезни Альцгеймера. Однако только сейчас им удалось наглядно продемонстрировать, что содержащийся в траве белок может препятствовать заболеванию.

Научные сотрудники приступили к изучению новых методов лечения и производства лекарств на основе марихуаны, руководствуясь данными революционного исследования.