Американские ученые уверены, что панацея стала реальностью

Бостон,Массачусетс, США, 05.07.16 - 13:41

Американские ученые заявили о создании вакцины, которая может справиться с любым заболеванием.

Американские ученые создали лекарство от всех болезней
Новая вакцина может победить рак

Специалисты Массачусетского технологического института изобрели базовую вакцину, которая может послужить основой для препарата, способного победить любую болезнь. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Основой вакцины являются молекулярные нити генетического материала, известного как матричная РНК. РНК-нити могут содержать информацию о белке любого происхождения, например, вирусного, бактериального или иного белка. Чтобы создать лекарство, эти нити помещают в молекулы, доставляющие материал в живые клетки. Далее происходит синтез белков, вызывающих ответ иммунной системы организма.

В ходе испытаний ученым удалось получить антигены к вирусу Эбола, свиному гриппу и токсоплазме. Эксперименты проводились на мышах и показали 100%-ную эффективность.

Ученые отмечают, что любую вакцину на основе базовой можно будет разработать в течение недели, что позволит бороться с любыми эпидемиями. Специалисты также уверены: если вакцину усовершенствовать, то она способна победить рак.

Напомним, что недавно ученые из Санкт-Петербурга объявили о скором появлении лекарства от рака.

Теплоухов Олег