Аттракцион украинской щедрости: Киев навязывает НАТО "Русланы"

 
Киев, Украина, 07.07.16 - 17:35

Украина хочет быть полезной НАТО в сфере стратегических авиаперевозок. Технических возможностей для этого не так уж много, но стратегическая авиация остается одним из немногих еще рабочих козырей Киева.

Как бабка потчует: НАТО не нужны "Русланы", но Киев настаивает
Украина предлагает НАТО "Русланов" - тех, что еще могут летать

Конечно, говоря "стратегическая авиация" подразумеваем Ан-124 "Руслан", поскольку крупнейший самолет в мире, Ан-225 "Мрия", был успешно приватизирован, а само КБ "Антонов" приказало долго жить. В настоящее время до сих пор действует трехстороннее соглашение Россия-Украина-НАТО, координирующее стратегические перевозки, впрочем, существует оно только на бумаге.

 О том, нужны ли НАТО украинские "Русланы" и какой может быть интерес в этом для Украины, кроме пропагандистского, ФБА "Экономика сегодня" рассказал военный эксперт Антон Мардасов.

"Что касается Ан-124, то украинцы постоянно заявляют о том, что готовы наладить производство самолетов. В том числе в качестве возможной страны, где развернутся их производственные мощности, называется Саудовская Аравия. Были и другие варианты, не менее сомнительные.

Все эти планы из разряда несбыточных. Насколько я помню, несколько самолетов "Руслан" эксплуатировалось в ООН, но насколько сейчас функционирует вся эта система, сказать сложно, потому что украинская авиация всегда была тесно связана с Россией.

Они получали и комплектующие от нас и не исключено, что и до сих пор, несмотря на запрет сотрудничества с Россией некоторые директора на свой страх и риск до сих пор продолжают это сотрудничество. Такого рода слухи ходят про завод "Мотор Сич", что якобы они до сих пор поставляют в Россию свои вертолетные двигатели.

Таким образом, понятно, что в НАТО вполне достаточно своей авиации. Другой вопрос, кого они хотят перебрасывать. Если проследить создание сил быстрого реагирования, которые и нуждаются в самолетах для переброски, они сами не совсем могут разобраться. Эти подразделения, фактически, находятся под двойным управлением. Вопросов в плане организации очень много, по этому поводу не могут договориться даже страны, являющиеся полноправными членами НАТО.

Так что, по большому счету, очень сомнительно, что кого-то сейчас заинтересует предложение Украины. Тем более, что в любом случае нужно будет как-то вкладываться в этот проект. Были разговоры о том, чтобы использовать "Мрию", потому что она может брать в себя много танков. Но это только один самолет и тот в частных руках.

Заявление о том, что Украина поможет НАТО со стратегической авиацией из той же серии, что недавние слова посла Украины в США о том, что Вашингтон и Киев вместе запустят космическую ракету. Ничего похожего на реальный проект", - уверен эксперт.

Инна Усова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх