Ученые сообщили о звездах, где может зародиться жизнь

Вашингтон, США, 10.07.16 - 11:33

Астрофизиками из Соединенных Штатов была определена группа звезд, наиболее подходящих для того, чтобы на их экзопланетах зарождалась и поддерживалась жизнь. Доклад, где говорится об этом, опубликовали на сайте arXiv.org.

Ученые сообщили о звездах, где может зародиться жизнь
Самыми перспективными для того, чтобы искать внеземные формы
жизни, являются окрестности звезд, располагающиеся в интервале
от позднего спектрального класса G до середины цикла развития класса K

По мнению исследователей, самыми перспективными для того, чтобы искать внеземные формы жизни, являются окрестности звезд, располагающиеся в интервале от позднего спектрального класса G до середины цикла развития класса K. Там температура поверхности звезд составляет от 4900 до 5300 градусов по Кельвину.

Изучая этот вопрос, ученые проанализировали данные о скорости звездной эволюции, частоту распределения по Вселенной и Галактике различных видов звезд, рентгеновское излучение, магнитные поля, частоту возникновения супервспышек, а также физические характеристики звезд.

Кроме того, исследователи пользовались параметром HabPREP, описывающим меру пригодности звезды для того, чтобы в ее окрестностях возникала жизнь. Параметр зависит от того, какая ширина зоны потенциальной обитаемости вокруг светила.

К примеру, подобная зона неподалеку от красных карликов небольшая, в связи с чем факт того, что там появится жизнь, маловероятен.