Астрономы разглядели планету с "белыми ночами" нон-стоп

Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США, 11.07.16 - 14:04

Открытие ученых позволило доказать возможность существования планет в экзотических системах, которые не похожи на Солнечную.

Астрономы разглядели планету с "белыми ночами" нон-стоп
Горячую планету "охлаждают" так называемые "белые ночи"

Американские астрономы с помощью чилийского телескопа открыли планету, которая вращается вокруг светила, вокруг которого вращаются еще две звезды. В свою очередь, смена светил в этой системе является поистине уникальной. Как сообщает издание Science, обнаруженная планета более, чем в 4 раза превышает Юпитер, и она вращается вокруг звезды на достаточно далеком расстоянии. Несмотря на это планета по причине своего небольшого возраста не остается холодной, а нагрета до 580 градусов по Цельсию.

Уникальная орбита не позволяет равномерно освещать планету, и так называемые три солнца освещают ее только с дневной стороны. Расположение же светил таково, что возникает так называемый эффект "белых ночей" – светила слишком далеки, чтобы предоставить полноценное освещение.

Несмотря на "романтичность" планеты, из-за ее высокой температуры там маловероятны какие-либо живые организмы.

Ирина Ситникова