Российский банк разработал уникальный чат-бот для Facebook

Создателем выступила компания Angry Developers LLC, ранее работавшая над Telegram-ботом для «Рокетбанка».
Теперь же ее специалисты помогли другому активу холдинга «Открытие» – банку «Точка». С помощью финансового чат-бота в Facebook Messenger клиенты этой кредитной организации смогут проверять остаток средств на счетах, искать расположенные поблизости банкоматы, контактировать с службой техподдержки и даже осуществлять платежи. Последняя услуга до сих пор в мире не реализована.
Чтобы начать пользоваться программой, следует отправить личное сообщение администраторам официальной страницы «Точки» в соцсети. После авторизации пользователю предложат воспользоваться одной из предусмотренных функций либо обратиться к консультанту-человеку.
Сейчас таким способом можно лишь повторить операции, произведенные недавно через интернет-банк, но вскоре обещают добавить опцию создания платежей по фотографии или отсканированной копии чека, а также из специального файла.
По словам старшего вице-президента банка «Открытие» Бориса Дьяконова, Facebook Messenger более удобен для клиентов, чем приложение Telegram. Почти все там зарегистрированы, решают бизнес-вопросы, находят деловых партнеров и даже заключают сделки. Потенциальная аудитория чат-бота – около 10 тысяч человек.
Ранее сообщалось, что отечественное приложение FindFace, позволяющее искать аккаунты в соцсети «ВКонтакте» по фотографии, опередило Google по точности.