В России восстанавливается спрос на маленькие автомобили

За первые 6 месяцев 2016 года на автомобильном рынке России было продано 1562 автомобиля А-класса, сообщает статистическое агентство «Автостат-Инфо».
Лидером по числу проданных автомобилей остается хетчбэк Kia Picanto, за полгода корейцы продали 947 автомобилей (+25,8% к уровню прошлого года).

Второе место по количеству проданных экземпляров занимает немецкий субкомпакт Smart Fortwo. Продано 119 автомобилей данной модели, что на 19% процентов ниже результата прошлого года. Сокращение продаж автомобиля объясняется выводом на рынок его более вместительного собрата Smart Forfour.
Эксперты считают, что сегмент автомобилей А-класса больше других пострадал в кризис, из-за чего на рынке остались только самые популярные модели.
Третье место занимает модель от узбекского автопроизводителя Daewoo Matiz с результатом в 247 штук, что на 64% ниже прошлогоднего уровня. Несмотря на уменьшение продаж модели Matiz, автоконцерн вывел на российский рынок модель Ravon R2, которая представляет собой копию Chevrolet Spark, подвернутую изменению экстерьера. Уже за один июнь Ravon смог реализовать 167 автомобилей, что может обещать большой уровень продаж по итогам года.
Ранее сообщалось, что российский авторынок «просел» в июне. Лидер продаж в России в июне стала отечественная марка Lada с показателем 22 229 реализованных автомобилей.