Ученые озвучили наиболее реалистичные версии гибели населения Земли

Вашингтон, США, 17.07.16 - 6:18

Команда американских исследователей назвала самые реалистичные сценарии гибели человечества, сообщает журнал Science. "Апокалипсис", как считают ученые, может быть вызван тремя причинами: извержение супервулкана, повышение солнечной активности и падение астероида.

Ученые озвучили наиболее реалистичные версии гибели населения Земли
Падение на Землю небесного тела диаметром один километр
образует облака пыли, которые на несколько месяцев
оставят планету без солнечного света

Согласно первой версии – извержение супервулкана – континенты покроет слой пепла толщиной в 1 метр, что вызовет обрушение зданий и сооружений, выход из строя водопровода, гибель сельскохозяйственных растений.

Второй вариант конца света связан с активностью Солнца. Население земного шара может погибнуть из-за мощного потока высокоэнергетических частиц, спровоцированного корональным выбросом массы центральной звезды солнечной системы. Ученые предполагают, что это астрономическое явление способно лишить света целые континенты ввиду того, что произойдет глобальное отключение электроэнергии.

Третий сценарий гибели человечества – столкновение с астероидом – также весьма вероятен. Рассчитано, что падение на Землю небесного тела диаметром один километр образует облака пыли, которые на несколько месяцев оставят планету без солнечного света.

Однако последствия этих катастроф можно минимизировать, если заранее принять необходимые меры, предупреждают ученые.

Марина Бодалева