В России метро и грузовики может заменить левитация

 
Москва, 25.07.16 - 13:30

Анатолий Зайцев, руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Петербургского государственного университета путей сообщения, заявил о том, что уже в ближайшее время в России магнитный левитирующий транспорт может заменить метро и грузовики. Об этом сообщает РИА Новости.

В России метро и грузовики может заменить левитация
Левитирующий транспорт может оставить российское
метро в прошлом

Стоит отметить, что, по словам Зайцева, ученые не просто располагают всеми необходимыми наработками, но и имеют уже готовый опытный образец транспорта, работающего на основе магнитной левитации. Он представляет собой грузовую платформу для перевозки крупнотоннажного контейнера.

Ученый также подчеркнул, что платформа, масса которой составляет 28 тонн, уже на протяжении полутора лет находится в левитационном состоянии и парит над путевой структурой на высоте в 25 миллиметров. В таком состоянии ее поддерживает линейный синхронный двигатель, подчеркнул он.

Зайцев также заявил, что новый вид транспорта отличается высокой экологичностью и надежностью. Кроме того, позволяет развивать более высоких скоростей, лучше обеспечивать безопасность, а также энергоэффективность. По словам ученого, конструкция может двигаться без шума и вибраций.

Примечателен и тот факт, что, по словам Зайцева, использовать инновационный вид транспорта можно не только в грузовых, но и в пассажирских перевозках. На данный момент уже разработано технико-экономическое обоснование для реализации строительства головного участка таких перевозок. Бизнесмены проявляют большую заинтересованность в этом проекте, добавил он.

Предлагается построить транспортный участок протяженностью в 720 километров, который бы соединил Балтийские порты с грузовыми терминалами Москвы. По словам Зайцева, уже найден инвестор, готовый привлечь необходимые средства. Примечательно, что, в соответствии с оценками международных экспертов, на реализацию проекта потребуется около 22 миллиардов долларов. Российские ученые утверждают, что в строительство необходимо вложить вдвое меньше денег. 

Валерия Оганова


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх