Стало известно, где ученые нашли самых высоких в мире женщин

Рига, Латвия, 26.07.16 - 13:32

Ученые выяснили, в какой стране живут самые высокие в мире женщины. Об этом стало известно благодаря исследованию представителей коллаборации NCD Risk Factor, результаты которого были опубликованы в The Guardian.

Стало известно, где ученые нашли самых высоких в мире женщин
Самых высоких женщин можно встретить в Латвии, выяснили
ученые

Результаты исследования показали, что самыми высокими на планете стали жительницы Лативии. Средний рост представительниц прекрасного пола этой страны составляет 169,8 сантиметра. При этом самые высокие мужчины живут в Нидерландах – средний рост голландцев составляет 182,5 сантиметра.

Интересен тот факт, что в 1914 году по высоте тела женщины Латвии занимали всего 28-е место, а мужчины Нидерландов – 12-е. По словам ученых, показатели роста изменились за это время во многих странах. Исследователи увязали данный факт с положительным влиянием эволюции и  улучшением уровня жизни. При этом в будущем, как утверждают медики, тенденция увеличения роста должна пойти на спад.

Стоит отметить, что данное исследование также выяснило, где проживают самые низкорослые люди на Земле. Своеобразными победителями стали женщины из Гватемалы, рост которых в среднем составляет всего 149,4 сантиметра, и мужчины из Восточного Тимора, которые достигают порядка 159,8 сантиметра.