Ученые нашли в ДНК след загадочных предков

Лондон, Великобритания, 27.07.16 - 10:10

Анализ ДНК жителей Океании и Австралии, который провели исследователи, показал, что предки современного человека скрещивались с неизвестным видом Homo несколько десятков тысяч лет назад. Об этом сообщает Planet Today со ссылкой на публикацию в журнале New Scientist.

Ученые нашли в ДНК след загадочных предков
Ученые обнаружили в ДНК след неизвестного ранее вида
людей

Ученые также утверждают, что часть людей, проживающих тогда в Африке, направилась в сторону Европы, а другая – в восточную часть света, вдоль азиатского побережья. По их словам, человечество начало так распространяться на планете порядка 60 тысяч лет назад, и параллельно тогдашние Homo sapiens скрещивались с другими видами – неандертальцами и денисовцами.

Однако данные факты можно назвать научной парадигмой. При этом недавно ученые выяснили, изучая ДНК, что в нем остался след еще одного, ранее неизведанного вида человека. Примечательно, что обнаружен он был в ДНК людей, проживающих в Океании и Австралии, а, например, в генетическом коде жителей Европы и Китая загадочных следов не оказалось.

Ученые не могут с точностью утверждать о происхождении загадочного вида человека. Однако они предполагают, что он восходит к Homo erectus. Гипотезу, к сожалению, пока доказать нельзя – останки человека прямоходящего, которые сохранились до наших дней, слишком стары, чтобы извлечь ДНК.