Японцы нашли черные дыры, оставшиеся от Большого взрыва

Киото, Япония, 29.07.16 - 10:17

Два уникальных объекта на расстояние в 1,4 млрд световых лет от Земли по всем параметрам относятся к «первобытным» дырам.

Японцы нашли черные дыры, оставшиеся от Большого взрыва
Открытые объекты в 30 раз крупнее нашего Солнца

Гравитационные волны от слияния таких черных дыр зафиксировали ученые из Киотского университета. От «традиционного» и уже достаточно хорошо изученного результата коллапса умирающей звезды они отличаются тем, что возникают из остатков плотной материи, образовавшейся в результате Большого взрыва, а также имеют не круглую, а овальную форму.

Один из астрофизиков Такахиро Танака считает, что открытые объекты в 30 раз крупнее нашего Солнца. Если удастся их исследовать, это значительно продвинет науку в вопросе зарождения Вселенной.

Подтвердить догадки можно будет с помощью телескопа Эйнштейн, который обладает максимальной чувствительностью, превышающей мощность любых современных аппаратов в 100 раз.

Ранее известнейший британский физик-теоретик Стивен Хокинг заявил, что черные дыры могут являться порталом в некое альтернативное пространство.

Александр Никитин