Ученые раскрыли секрет вечной молодости

12:35  30 Июля 2016
Берлин, Германия
Ученые раскрыли секрет вечной молодости
Евгения Авраменко

Старению организма препятствует голодание и физические упражнения на выносливость, пишет «Лента.ру». К такому выводу пришли бельгийские и немецкие ученые.

Исследователи доказали, что голодание и физическая активность предотвращают скорое укорачивание теломер, тем самым замедляя старение организма.

Теломеры выполняют защитную функцию в хромосомах. В течение жизни их размеры постепенно сокращаются. По мнению ученых, именно это и является одной из причин старения организма.

Первоначального генетики проанализировали концевые участки хромосом человека и выяснили, что они содержат белок PGC-1α. Протеин вступает во взаимодействие с теломерами на участке, где происходит транскрипция молекулы TERRA. Последняя является некодируемой РНК, которая обеспечивает целостность теломер.

После этого ученые увидели, что белок PGC-1α участвует в энергетическом обмене клетки. Протеины играют роль переключателей, запускающих транскрипцию молекулы TERRA при появлении различных стимулов, таких как физические упражнения на выносливость и ограничение калорий.

В процессе наблюдения за велосипедистами и экспериментов с культивируемыми мышечными клетками ученые предположили, что транскрипция молекулы TERRA регулируется ферментом AMPK. А выработка его происходит именно при голодании или при физической активности.

Автор: Ульяна Леденева
Шутка Трампа: если Obamacare не отменят, министра отправят в отставку

Американский президент Дональд Трамп заявил, что собирается уволить министра здравоохранения Тома Прайса, если Конгресс США не проголосует за отмену Obamacare.

3:46  25 Июля 2017
СМИ ждут от Пхеньяна нового ракетного запуска на этой неделе

Северная Корея в течение нынешней недели может решиться на очередной запуск ракеты и в настоящее время проводит подготовку к нему.

3:36  25 Июля 2017
Власти Израиля заменят металлодетекторы видеокамерами - СМИ

Металлодетекторы, установленные у входа на Храмовую гору в Иерусалиме, Кабинет безопасности Израиля может убрать в ближайшее время.

3:29  25 Июля 2017
Маккейн хочет прибыть на голосование в Вашингтон

Американский сенатор-республиканец Джон Маккейн не хочет, чтобы голосование по отмене ключевых положений системы медицинского страхования Obamacare прошло без него.

3:19  25 Июля 2017
Автор популярной песни не хочет, чтобы ее использовал Мадуро

Протест в связи с использованием популярной песни Despacito («Потихоньку») в политических целях выразил ее автор - известный исполнитель из Пуэрто-Рико Луис Фонси.

3:10  25 Июля 2017
В Роскосмосе рассказали о сверхтяжелой ракете-носителе

На низкую околоземную орбиту новая российская сверхтяжелая ракета-носитель будет способна выводить более 70 тонн груза.

3:01  25 Июля 2017
Режиссер Мур решил раздать по 1000 долларов противникам Трампа

Американский режиссер Майкл Мур оригинальным способом отметил рост подписчиков своего микроблога в «Твиттере», чье число достигло 5 миллионов.

2:34  25 Июля 2017
Моралес обвинил США в финансировании сепаратистов

Президент Боливии Эво Моралес считает, что Вашингтон спонсировал сепаратистские группы в его стране в период с 2006 по 2008 год.

2:19  25 Июля 2017
Компания MGM опубликовала анонс нового фильма об агенте 007

Американская кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) официально объявила о выходе на экраны очередной серии бондианы.

2:07  25 Июля 2017
Военно-морские учения РФ и КНР вступают в активную фазу

Во вторник 25 июля российские и китайские моряки приступят к активной фазе военно-морских учений «Морское взаимодействие 2017» в Балтийском море.

1:58  25 Июля 2017
Конгрессмен: чиновники не должны останавливаться в отелях Трампа

Демократ Дон Байер внес в конгресс четыре поправки, направленные на то, чтобы помешать американскому президенту обогащаться за счет налогоплательщиков.

1:47  25 Июля 2017
Трамп займется изучением антироссийских санкций

Американский президент Дональд Трамп собирается приступить к изучению проекта закона, предусматривающего введение санкций против России, Ирана и КНДР.

1:34  25 Июля 2017
Меркель и Макрон решили, как разводить силы в Донбассе

В ходе телефонных переговоров в «нормандском формате» ФРГ и Франция представили список районов Донбасса, где нужно заняться разведением сил и тяжелых вооружений.

1:24  25 Июля 2017
Джастин Бибер внезапно отказался от мирового турне

Поклонникам творчества Джастина Бибера вернут деньги за билеты на отмененные в рамках мирового турне концерты.

1:15  25 Июля 2017
В Петербурге разгуливал «лорд Волан-де-Морт»

Британский актер и режиссер Рэйф Файнс, известный ролью лорда Волан-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере, приехал в Петербург.

0:58  25 Июля 2017
Рисунок Трампа 12-летней давности оценили в 9 тысяч долларов

Аукционный дом Nate D. Sanders Auctions планирует заработать, как минимум, десять тысяч долларов от продажи рисунка американского президента Дональда Трампа.

0:42  25 Июля 2017
«Юлмарт» начал в Петербурге продажу подержанных автомобилей

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» объявил об открытии нового направления своей деятельности продаже подержанных автомобилей.

0:33  25 Июля 2017
Элис Купер нашел в кладовке картину, которая стоит миллионы долларов

Легенда американской рок-музыки Элис Купер совершенно случайно обнаружил в кладовке своего дома картину Энди Уорхола.

0:23  25 Июля 2017
Американский профессор назвал Маккейна военным преступником

Профессор Университета Сан-Диего Джон Граубарт опубликовал в социальной сети сообщение, посвященное сенатору Джону Маккейну.

0:14  25 Июля 2017
Госдума: туристическая отрасль может давать колоссальные деньги стране

В России могут создать Фонд туристической реновации, который поспособствует восстановлению туристической инфраструктуры.

0:10  25 Июля 2017
Сотрудникам компании в США вживят под кожу микрочипы

Десятки специалистов американской компании добровольно согласились на вживление микрочипов под кожу.

0:03  25 Июля 2017
Президент Турции не понял реакцию США на покупку у РФ С-400

Турецкий лидер Тайип Эрдоган прокомментировал обеспокоенность Вашингтона, связанную с возможной покупкой Турции российских зенитных ракетных систем С-400.

23:56  24 Июля 2017
Почта России нашла похитителя посылок

В ходе внутреннего расследования служба безопасности Почты России выявила личность подозреваемого в хищении посылок.

23:40  24 Июля 2017
ФАС не видит преград в отмене роуминга за 14 дней - СМИ

ФАС считает, что операторы мобильной связи способны провести выравнивание тарифов на связь во внутрисетевом роуминге в России в двухнедельный срок.

23:32  24 Июля 2017
В Минобороны Катара назвали плюсы блокады страны

Глава министерства обороны Катара Халид аль-Аттыйя заявил, что в блокаде страны есть как негативные, так и позитивные моменты.

23:01  24 Июля 2017
Семья Трампа не торопится заводить «первого питомца США»

В ближайшее время в Белом доме не появится животное, которое журналисты могли бы величать «первым питомцем Соединенных Штатов».

22:47  24 Июля 2017
Полиция не называет терактом наезд автомобиля на толпу в Южной Дакоте

В результате инцидента в американском штате Южная Дакота два пешехода погибли и восемь получили ранения различной степени тяжести.

22:38  24 Июля 2017
Трамп может предложить пост генпрокурора экс-мэру Нью-Йорка

Своего советника по вопросам кибербезопасности и бывшего мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани президент США Дональд Трамп может сделать генпрокурором.

22:26  24 Июля 2017
В США рассекретили документы об убийстве Кеннеди

Среди рассекреченных документов, связанных с убийством 35-го американского президента Джона Кеннеди, оказались показания бывшего агента КГБ Юрия Носенко.

22:11  24 Июля 2017