Ученые обнаружили двойную звездную систему

Париж, 31.07.16 - 18:30

Исследователи из Европейской Южной Обсерватории ESO обнаружили уникальную звездную систему.

Ученые обнаружили двойную звездную систему
В созвездии Скорпиона, находящемся на расстоянии 380 световых
лет от Земли, смогли обнаружить объект под названием AR Sco,
в системе которого нашли карликов белого и красного цвета

По словам астрономов, в созвездии Скорпиона, находящемся на расстоянии 380 световых лет от Земли, смогли обнаружить объект под названием AR Sco, в системе которого нашли карликов белого и красного цвета.

Отмечается, что главная особенность подобных объектов – в том, что из-за мощного магнитного поля белый карлик, величину которого можно сравнить с Землей, может ускорять элементарные частицы до 300 миллионов метров в секунду.

Ученые отмечают, что, когда данные выскоэнергетические частицы несутся на больших скоростях в пространстве, они испускают излучение, которое представляет собой узконаправленный луч, задевающий поверхность холодного красного компаньона.

В результате почти каждые две минут система AR Scо создает мощное пульсирующее излучение в диапазоне от ультрафиолета до радиоволн.
Что именно представляет собой источник ускоряемых элементарных частиц, на данный момент остается неизвестным.