Ученые находят пирамиды по всей Земле

Москва, 02.08.16 - 13:13

Ученые продолжают обнаруживать различные древние сооружения пирамидальной формы по всему миру. При этом современным исследователям до сих пор не удалось установить причину столь сильного пристрастия наших предков к возведению таких объектов.

Ученые находят пирамиды по всей Земле
По всему миру находят все больше древних пирамид

Отмечается, что пирамиды обнаруживают не только на земле, но и даже под водой. Кроме того, исследователи нашли сооружения подобного рода в Антарктиде, что говорит об их огромной важности для людей, живших много веков назад.

Древние люди тратили огромное количество материальных и даже человеческих ресурсов на возведение пирамид – ритуальных, как полагают ученые, сооружений. Исследователи отмечают, что те же древнеегипетские надгробия можно было выполнить с меньшим размахом. И до сих пор ни историки, ни геологи, ни другие заинтересованные научные сотрудники не могут найти тому объяснение.

Стоит отметить, что российский ученый Евгений Гигаури видит причину в своеобразном способе получения космической энергии древними людьми. По его словам, пирамиды могли быть не просто каменными изваяниями, а мощными источниками, которые аккумулировали потоки из космоса и перерабатывали их в энергию, необходимую предкам. Исследователь уверен, что факт утраты знаний древних цивилизаций об этом не просто отразился на человечестве, но и даже может привести к его вымиранию.