В космосе нашли пустыню

Москва, 03.08.16 - 11:03
В космосе нашли пустыню
Млечный путь таит в себе пустыню

Пустыню в самом центре Млечного Пути обнаружили японские ученые.

Как пустыню найденную область квалифицировали по той причине, что там отсутствуют молодые звезды-цефеиды.

Молодыми по космической классификации считаются звезды в возрасте от 10 до 300 млн лет.

Удаленность от земли и возраст звезд определяется по их яркости, которая меняется с определённой частотой. В своих поисках ученые пользовались телескопом с приёмниками излучения инфракрасного диапазона, через который можно увидеть космические тела через облака межзвёздной пыли.

Протяжённость огромной беззвездной пустыни - 8 тыс. световых лет. Своим открытием японцы поделились с мировым сообществом, которое также бросилось к телескопам и увидело ту же самую картину. Тем временем японские ученые определили не только размеры, но и возраст самой пустыни: оказалось, что это место свободно от небесных тел уже несколько сотен миллионов лет. Кроме космической пыли, там нет ничего.

После открытия японские астрономы из Токийского университета, совместно со своими коллегами из Италии и Южной Африки, пришли к выводу, что человечеству действительно необходимо обновить свои познания в отношении строения и истории Млечного Пути и пересмотреть свой взгляд на некоторые привычные вещи, передает lenta.ru. Вопрос, по какой причине во Вселенной столько времени существуют обширные невостребованные территории, пока остается открытым.

Зоя Юдина