Смерть хвостатой: НАСА записало, как Солнце рвет комету

Вашингтон, США, 05.08.16 - 12:33

Американские исследователи зафиксировали, как небесное светило на части разрывает подлетевшую комету.

Смерть хвостатой: НАСА записало, как Солнце рвет комету
Комета подлетела к солнцу слишком быстро и слишком близко

Специалисты космической обсерватории Solar and Heliospheric Observatory засняли, как Солнце разрывает на части комету, подлетевшую слишком быстро. На короткой записи видно, что комета на большой скорости подлетает к светилу и исчезает в нем. Скорость кометы, по сведениям ученых, составляла свыше 2 млн километров в час. Видео специалисты превратили в GIF-изображение и опубликовали на официальном сайте.

По данным НАСА, впервые комету заметили 1 августа, но уже спустя трое суток существование кометы прекратилось.

Напомним, что из недавних открытий ученых – уверенное заявление о том, что Юпитер не вращается вокруг Солнца вместе с другими планетами. Ученые предположили это, заметив, что только лишь объекты меньшего размера вращаются вокруг объектов большего объекта. Масса Юпитера при этом в 2,5 раза больше остальных планет Солнечной системы. Так, по мнению ученых, Юпитер не вращается вокруг Солнца, а движется вместе с ним.

Ирина Ситникова