Астрономы: вокруг Земли уже сотню лет вращается вторая луна

22:11  05 Августа 2016
2 351
Вашингтон, США
Астрономы: вокруг Земли уже сотню лет вращается вторая луна

Астероид 2016 HO3, нареченный «второй луной» Земли, покинет нашу планету как минимум через миллион лет благодаря своей стабильной орбите, пишет РИА Новости.

Самая близкая и самая стабильная квазилуна – астероид 2016 HO3 – была открыта астрономом Полом Чодасом из Лаборатории реактивного движения НАСА в апреле 2016 года. Это небольшой объект диаметром в 100 м, кружащий вокруг Земли уже как минимум одно столетие.

Изначально астрономы считали, что 2016 HO3 «покружит» вокруг планеты несколько сотен лет, так как это обычный срок для квазиспутников.

Позже Карлос де ла Фуэнте Маркос из Мадридского университета Копмлутенсе и Рауль де ла Фуэнте Маркос просчитали орбиту небесного объекта и заявили, что в ближайшие несколько миллионов лет он будет оставаться в компании Земли.

По утверждению ученых, характер движения планет и астероидов зависит не только от того, как они взаимодействуют с самым тяжелым и самым близких к ним планетам, но и со всеми объектами Солнечной системы.

Во время движения тела по орбите характер взаимодействия меняется, а вместе с ним и сама орбита. Это делает предсказание положения того или иного обитателя Солнечной системы в произвольный момент времени крайне сложной и трудоемкой вычислительной задачей.

Ученые, используя стандартную модель движения объектов в Солнечной системе и суперкомпьютер, выяснили, что квазилуна поменяет свою орбиту не раньше чем через 300 лет, однако останется рядом с Землей как минимум еще миллион лет.

Автор: Ульяна Леденева
Посольство России ответило на заявление Хейли о "военных действиях" на президентских выборах в США Тиллерсон предложил два способа для решения разногласий между США и Китаем Более миллиона жителей Китая сыграли в «Похлопай речи Си Цзиньпина» Глава МИД Финляндии не исключил вступления страны в НАТО Против трудовой реформы вышли на митинг 37 тысяч французов Мадуро пригрозил оппозиционерам Венесуэлы тюрьмой Ученые нашли на Луне идеальное место для будущей колонии СМИ: Франция купит у России корабль "Союз МС-3" План действий участников акции протеста в Киеве станет известен 20 октября Госдеп раскритиковал властей Венесуэлы за требования к губернаторам присягать КА Участники акции протеста отправились к администрации Порошенко Буш-младший обрушился с критикой на политику "протекционизма" в США

В российском посольстве полностью отрицают приписываемые обвинения в попытках вмешательства на выборах президента США в прошлом году.

3:26  20 Октября 2017
Тиллерсон предложил два способа для решения разногласий между США и Китаем

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, что Китай зашел слишком далеко в связи с ситуацией в Южно-Китайском море.

3:18  20 Октября 2017
Более миллиона жителей Китая сыграли в «Похлопай речи Си Цзиньпина»

Онлайн-игра «Похлопай речи», произнесенной лидером КНР Си Цзиньпином на открытии 19-го съезда Компартии страны, стала популярной среди жителей Китая.

3:06  20 Октября 2017
«Роснефть» и Курдистан приступили к проекту по эксплуатации нефтепровода

«Роснефть» и правительство Иракского Курдистана приступили к реализации проекта по эксплуатации нефтепровода. Доля российской компании составит около 60%.

2:55  20 Октября 2017
Глава МИД Финляндии не исключил вступления страны в НАТО

Министр иностранных дел Финляндии Тимо Сойни заявил о возможном вступлении страны в Североатлантический альянс.

2:54  20 Октября 2017
Против трудовой реформы вышли на митинг 37 тысяч французов

Во Франции 37 тысяч человек приняли участие в акциях протеста против реформы трудового законодательства.

2:48  20 Октября 2017
Мадуро пригрозил оппозиционерам Венесуэлы тюрьмой

Президент Венесуэлы пригрозил судом кандидатам-оппозиционерам, победившим на губернаторских выборах в стране.

2:45  20 Октября 2017
Юрканс: Санкции против РФ негативно влияют на экономику Латвии

Введенные против России Европейским союзом санкции негативно влияют на латвийскую экономику. Об этом заявил бывший министр иностранных дел Латвии Янис Юрканс.

2:33  20 Октября 2017
СМИ: Минтруд предлагает дарить подарки новорожденным

Подарки планируется вручать матери при выходе из роддома.

2:26  20 Октября 2017
Ученые нашли на Луне идеальное место для будущей колонии

Японские и американские исследователи оценили размеры крупных лавовых трубок под лунной поверхностью. В них можно создать противорадиационные убежища или полноценные базы.

2:22  20 Октября 2017
СМИ: Франция купит у России корабль "Союз МС-3"

Доставивший французского астронавта на МКС российский корабль Союз заинтересовал дирекцию тематического парка Космический городок.

2:11  20 Октября 2017
План действий участников акции протеста в Киеве станет известен 20 октября

Участники акции протеста у Верховной рады объявят план своих действий 20 октября. Об этом заявил один из организаторов митинга, народный депутат от фракции «Самопомощь» Егор Соболев.

1:59  20 Октября 2017
Посол Ирана обозначил стратегию Тегерана и Москвы по борьбе с терроризмом

Посол Ирана в РФ Мехди Санаи заявил, что совместная стратегия Тегерана и Москвы по борьбе с терроризмом лишена двойных стандартов.

1:49  20 Октября 2017
Путин: Россия может предоставить дополнительные объемы газа Хорватии

Россия готова предоставить дополнительные объемы газа Хорватии, что приведет к избавлению некоторых регионов от чрезмерного потребления угля. Об этом заявил глава государства Владимир Путин.

1:42  20 Октября 2017
Новый административный регламент ГИБДД вступает в силу 20 октября

Теперь сотрудники ДПС могут останавливать автомобили вне стационарных постов.

1:41  20 Октября 2017

Госдепартамент США счел антидемократическим требование к победившим на региональных выборах в Венесуэле губернаторам приносить присягу перед Конституционной ассамблеей.

1:34  20 Октября 2017
ФАС предложит ЦБ ограничить долю государства в банковском секторе

Доля государства в российских банках выросла уже до 66%.

1:26  20 Октября 2017
Участники акции протеста отправились к администрации Порошенко

Колонна из участников акции протеста двинулась от здания Верховной рады в сторону администрации президента Украины, чтобы вручить Петру Порошенко требование о создании антикоррупционного суда.

1:26  20 Октября 2017
Буш-младший обрушился с критикой на политику "протекционизма" в США

Бывший президент США Джордж Буш-младший раскритиковал действия нынешней администрации, ни разу не упомянув имя Дональда Трампа.

1:17  20 Октября 2017
Выборы нижней палаты парламента пройдут в Чехии

В течение двух дней в Чехии будут продолжаться выборы нового состава Палаты депутатов.

1:01  20 Октября 2017
Путин посетил вечеринку на фестивале молодежи в Сочи

Президент России Владимир Путин после заседания клуба «Валдай» посетил одно из кафе в олимпийском парке. Танцующая под гитарные аккорды молодежь встретила главу государства аплодисментами.

1:00  20 Октября 2017
Власти Польши считают "Северный поток-2" угрозой безопасности Европы

Премьер Польши выступила против проекта Северный поток-2.

0:50  20 Октября 2017
СМИ: Минимальные цены на алкоголь рассчитают по формуле

Минфин разработает унифицированный механизм определения минимальных розничных цен (МРЦ) на алкогольные напитки.

0:42  20 Октября 2017
В соцсетях ответили Хейли на обвинения РФ в «военных действиях» против США

Заявление постоянного представителя США в ООН Никки Хейли, которая обвинила Россию в «военных действиях против США» во время президентских выборов 2016 года, нашло отклик у пользователей Сети.

0:40  20 Октября 2017
Тиллерсон будет продолжать "делать свое дело"

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, что будет работать на своей должности, пока его не попросят уйти.

0:28  20 Октября 2017
Косачев ожидает "беспрецедентного" давления США на выборах президента РФ

Глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев считает, что США окажут давление на предстоящих выборах в РФ.

0:21  20 Октября 2017
Путин: Проблемы между Россией и США можно решить

Президент России Владимир Путин заявил на итоговой пленарной сессии Международного дискуссионного клуба «Валдай», что верит в решение проблем между Москвой и Вашингтоном.

0:04  20 Октября 2017
"Роснефть" и Saipem SpA подписали соглашение о сотрудничестве

ПАО НК Роснефть и итальянская Saipem SpA подписали соглашение о сотрудничестве.

23:57  19 Октября 2017
Журналист NBC рассказал об отношении к Трампу в Северной Корее

Власти КНДР считают Трампа психически больным, заявил американский журналист.

23:51  19 Октября 2017
В соцсетях обсуждают слухи о двойнике Меланьи Трамп

В социальных сетях начали появляться слухи о том, что президент США Дональд Трамп берет с собой в поездки двойника своей супруги Меланьи.

23:45  19 Октября 2017