Ученые: за Нептуном прячется неизвестное космическое тело

Белфаст, Великобритания, 11.08.16 - 16:04

Неизвестный космический объект, расположенный за Нептуном, был обнаружен учеными, пишет портал New Scientist.

Ученые: за Нептуном "пряталось" неизвестное космическое тело
Ученым удалось выяснить, что за Нептуном "прячется" неизвестный
космический объект, которые в 160 тыс. раз тусклее планеты

Открытие было сделано с помощью системы телескопов Pan-STARRS, установленной на Гавайях. Ученым удалось выяснить, что за Нептуном «прячется» неизвестный космический объект, которые в 160 тыс. раз тусклее планеты.

«Я надеюсь, все пристегнули ремни безопасности, потому что Солнечная система получила нечто очень странное. Нам с коллегами удалось обнаружить не известное ранее космическое тело за Нептуном», – прокомментировал эксперт Королевского университета в Белфасте Мишель Баннистер.

По оценкам исследователь, диаметр объекта не превышает 200 км. Загадочное космическое тело получило название Niku, что в переводе с китайского языка означает «непокорный».

Ранее российские ученые также заявили о сенсационном открытии – на территории Сибири был найден новый вид травоядного динозавра