Ученые рассказали, что за странный объект обнаружили за Нептуном

Бостон,Массачусетс, США, 12.08.16 - 13:54

Астрономы Гарвард-Смитсоновского центра с помощью системы телескопов Pan-STARRS смогли обнаружить странный небольшой объект, который расположен прямо за орбитой Нептуна. Соответствующее исследование опубликовано на сайте arXiv.org.

Ученые рассказали, что за аномальный объект обнаружили за орбитой Нептуна
Название объекта происходит от китайского слова niku, что в переводе
означает «непокорный»

Сообщается, что небесное тело, получившее название Нику, в 160 тысяч раз тусклее Нептуна. Это говорит о том, что диаметр объекта меньше 200 километров.

Необычность обнаруженного небесного тела состоит в том, что он вращается вокруг Солнца в плоскости, которая почти перпендикулярна остальным планетам, и вращается в противоположную всем другим объектам Солнечной системы сторону. Ученые пока не затрудняются объяснить, что небесное тело ведет себя таким образом.

Предположительно, на обнаруженный объект действует какая-то другая сила, из-за которой он движется в противоположную сторону.

Название объекта происходит от китайского слова niku, что в переводе означает «непокорный».

Ранее сообщалось, что первая в России система контроля космического пространства была запущена в Змеиногорском районе Алтайского края.