Астрономы поведали, откуда лучше наблюдать звездопад

Санкт-Петербург, 12.08.16 - 14:19

Для наблюдения за метеорным потоком Персеиды сегодня ночью лучше выйти на открытую площадку за городом, об этом Лайфу рассказал старший научный сотрудник Пулковской обсерватории Сергей Смирнов.

Астрономы поведали, откуда лучше наблюдать звездопад
Лучше всего смотреть за метеорным потоком подальше от городов

По его словам, лучшее время для наблюдения — от полуночи до середины ночи. Смирнов считает, что лучше всего смотреть за метеорным потоком подальше от городов. В самом выигрышном положении оказываются дачники, туристы и путешественники.

Астроном отметил, что жители Москвы, Воронежа и Крыма имеют наибольшие шансы увидеть звездопад, что связано с более длинными и тёмными ночами. Но в этом году и жители Санкт-Петербурга из-за ясной погоды имеют возможность наблюдать за метеорным потоком.

По словам ученых, пик активности Персеид как правило приходится на 12—13 августа. Данный метеорный поток происходит из-за прохождения Земли через шлейф частиц кометы. По мнению специалистов Роскосмоса, в текущем году будет проходить до 150 метеоритов в час.

Ранее астрономы Гарвард-Смитсоновского центра смогли обнаружить странный небольшой объект, расположенный непосредственно за орбитой Нептуна.