Находка Hubble: космические "рыбы" приплыли из пустыни

Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США, 13.08.16 - 2:00

Орбитальный телескоп Hubble обнаружил две карликовые галактики, прибывшие из космической пустыни.

Находка Hubble: космические "рыбы" приплыли из пустыни
В найденных галактиках рождаются звезды

Как сообщают СМИ, ученые уже дали этим галактикам имена. Их незамысловато назвали «Рыба А» и «Рыба Б».

Изучившие снимки Hubble специалисты установили, что эти галактики несколько миллиардов лет провели в пустынном районе вселенной. То есть, они прожили в «пустыне» большую часть своего жизненного цикла.

В пустынной части космоса нет строительного вещества для образования новых звезд. Зато там, где галактики сейчас находятся, оно присутствуют. Ученые уверены в этом, ибо в обнаруженных галактиках уже рождаются новые звезды.

Есть версия побега карликовых галактик «Рыба А» и «Рыба Б» из космической пустыни. Ученые предполагают, что им удалось вырваться благодаря гравитационным силам.

Исследователи внимательно изучают происходящие в данных галактиках процессы, чтобы большое узнать об образовании новых звезд. К тому же подобные карликовые галактики встречаются довольно редко. Вот почему так важно собрать о них максимум информации.

Денис Давыдов