Ученые нашли пятый элемент среди сил природы

Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США, 16.08.16 - 16:40

Ученые не исключают, что пятая сила природы может быть открыта. По их словам, такая сила сможет объяснить загадочные вещи различного рода, например, темную материю. Об этом сообщает Planet Today со ссылкой на издание Physical Review Letters.

Ученые нашли пятый элемент среди сил природы
Физики не исключают возможность существования
пятой силы природы

Стоит отметить, что современным физикам известны четыре типа фундаментального взаимодействия – слабый, сильный, электромагнитный, а также гравитационный. Примечателен тот факт, что ученые стали то и дело натыкаться на признаки существования пятого типа.

Поводом в очередной раз задуматься над этим стало обнаружение исследователями новой частицы – протофобного X-бозона. Дело в том, что данная частица, по убеждению ученых, входит в состав темной материи. По их же словам, протофобный X-бозон является объяснением тех аномальных эффектов, которые сопровождают переход бериллия-8 в энергетическое состояние.

Стоит напомнить, что ранее научные сотрудники из Венгрии провели эксперимент, который и установил некоторые аномалии с переходом бериллия-8. Вероятность ошибки крайне мала, так как позднее американские исследователи повторили этот эксперимент, и результат оказался аналогичным.

Данный факт и говорит физикам о том, что существует пятый тип фундаментального взаимодействия. Однако объяснить его современникам удастся едва ли – это будет задача ученых будущего.