Ученые готовят новые способы поиска жизни на Марсе

Бостон,Массачусетс, США, 16.08.16 - 21:22

Группа ученых из Массачусетского технологического университета разработала новую методику поиска жизни для миссии "Марс-2020", сообщает научное издание Carbon.

Методика позволит более точно интерпретировать состав
органических пород на Марсе

Так, программа совпадает с этапами анализа полученных при помощи спектроскопии данных. Этот процесс используется в геологии для определения химического состава древних пород.

Сообщается, что ранее не существовало научно обоснованного метода, который мог бы с уверенностью указать на биологическое или химическое происхождение тех или иных органических веществ.

Но теперь ученые обнаружили особенности метода рамановской спектроскопии, которые могут более подробно проанализировать химический состав веществ.

Так, исследователи теперь могут оценивать отношение атомов водорода и углерода, что позволит более точно интерпретировать состав органических пород на Марсе.

Ранее сообщалось, что астрономы и геологи сделали неожиданное открытие в отношении прошлой вулканической активности на Марсе благодаря данным с марсохода Curiosity.

Виктор Князеве