Ученые назвали самое "коварное" для здоровья время суток

Кембридж, Великобритания, 17.08.16 - 19:26

Ученые выяснили, что вирусы более опасны, если они поражают своих жертв в утренние часы, пишет «Лента.ру».

Ученые назвали самое "коварное" для здоровья время дня
"Избирательность" инфекции в зависимости от времени суток обусловлена
тем, что "аппарат" внутри клеток, который вирусы захватывают для
успешного размножения, напрямую зависит от суточного ритма

Исследователи из Кембриджа в ходе эксперимента заражали подопытных животных вирусами герпеса и гриппа. Успешность «утренних» вирусных инфекций оказалась в 10 раз выше. Также выяснилось, что животные с нарушенным суточным ритмом оказались более беззащитны перед вирусами.

«Избирательность» инфекции в зависимости от времени суток обусловлена тем, что «аппарат» внутри клеток, который вирусы захватывают для успешного размножения, напрямую зависит от суточного ритма.

Ученые утверждают, что результаты их исследования окажутся полезными в борьбе с эпидемиями. Дабы избежать заражения, эксперты советуются оставаться дома до вечера.

Еще один вывод специалистов заключается в том, что инъекции вакцины против гриппа также наиболее эффективны в утренние часы.

Ранее ученые узнали о связи между биологическими часами человека и едой. Выяснилось, что суточные ритмы тема реагируют не только на свет, но и на определенные химические вещества, содержащиеся в пище.