Открыта планета, на которую в будущем могут перебраться люди

Лондон, Великобритания, 25.08.16 - 8:44

Британским ученым удалось обнаружить ближайшую к нашей Солнечной системе планету (экзопланету), которая имеет много общего с Землей и пригодна для жизни. Статья об открытии ученых появилась в журнале Nature.

Открыта планета, на которую в будущем могут перебраться люди
Проксима Б имеет много общего с Замлей

Сообщается, что речь ведется о Проксима Б, которая вращается вокруг звезды Проксима Центавра. Данная планета расположена на расстоянии всего 4,2 светового года от Солнечной системы, или на расстоянии в 266 тысяч раз большем, чем между Землей и Солнцем. При этом специалисты убеждены, что она является самой ближайшей к Солнечной системе экзопланетой. До сих пор самыми близкими к нам считались планеты, которые вращаются вокруг звезды под названием TRAPPIST-1 (красный карлик). От Земли до нее 40 световых лет.

Ученые считают, что у Проксима Б имеется атмосфера, а значит температура планеты в среднем составляет 30-40 градусов. Ее близкое расположение к Проксима Центавра не исключает наличия на планете жидкой воды, так как "Солнце" в этой системе не такое горячее, как наше.

Но среди множества достоинств есть один крупный недостаток. В частности, по мнению ученых, уровень ультрафиолетового и радиационного излучения, которому подвергается планета, в 100 раз сильнее, чем на Земле. Именно поэтому целесообразным будет дополнительно изучить планету.