Открыта планета, на которую в будущем могут перебраться люди

11:44  25 Августа 2016
Лондон, Великобритания
Открыта планета, на которую в будущем могут перебраться люди
Официальный сайт НАСА

Британским ученым удалось обнаружить ближайшую к нашей Солнечной системе планету (экзопланету), которая имеет много общего с Землей и пригодна для жизни. Статья об открытии ученых появилась в журнале Nature.

Сообщается, что речь ведется о Проксима Б, которая вращается вокруг звезды Проксима Центавра. Данная планета расположена на расстоянии всего 4,2 светового года от Солнечной системы, или на расстоянии в 266 тысяч раз большем, чем между Землей и Солнцем. При этом специалисты убеждены, что она является самой ближайшей к Солнечной системе экзопланетой. До сих пор самыми близкими к нам считались планеты, которые вращаются вокруг звезды под названием TRAPPIST-1 (красный карлик). От Земли до нее 40 световых лет.

Ученые считают, что у Проксима Б имеется атмосфера, а значит температура планеты в среднем составляет 30-40 градусов. Ее близкое расположение к Проксима Центавра не исключает наличия на планете жидкой воды, так как "Солнце" в этой системе не такое горячее, как наше.

Но среди множества достоинств есть один крупный недостаток. В частности, по мнению ученых, уровень ультрафиолетового и радиационного излучения, которому подвергается планета, в 100 раз сильнее, чем на Земле. Именно поэтому целесообразным будет дополнительно изучить планету.

Автор: Мария Королева
Африканцы снесли памятник Ганди из-за расизма

Статуя индийского политического и общественного деятеля Махатмы Ганди была демонтирована на территории Университета Ганы в Аккре из-за студенческих протестов о том, что Ганди считал африканцев людьми второго сорта.

6:27  15 Декабря 2018
The Hill: Трамп предпочел новому ледоколу для Арктики «мексиканскую стену»

Планы по увеличению присутствия США в Арктике отошли на задний план после того, как президент США Дональд Трамп решил потратить 5 млрд долларов на строительство «мексиканской стены».

6:21  15 Декабря 2018
Австралия признала Иерусалим столицей Израиля

Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон выступил с заявлением об официальном признании страной Иерусалима столицей Израиля.

6:15  15 Декабря 2018
Данила Козловский снимет фильм на основе исторических событий

Актер и режиссер Данила Козловский рассказал о том, что планирует снимать новую картину на основе реальных исторических событий, сейчас начинается кастинг актеров.

5:57  15 Декабря 2018
Россия призвала ООН сохранить ДРСМД

Проект резолюции по сохранению ДРСМД был внесен Россией в генассамблею ООН на рассмотрение в пятницу, 14 декабря, передает пресс-секретарь постпредства РФ при ООН Федор Стржижовский.

5:48  15 Декабря 2018
Экологи попросили москвичей не тревожить спящих ежей

Бережнее относиться к спящим в московских парках ежам, не будить их и не приносить домой попросили экологи жителей столицы.

5:27  15 Декабря 2018
Стала известна цена новогодних столов в регионах

Самый дорогой новогодний стол придется организовать жителям Якутии – они заплатят за праздничный ужин 447 рублей на человека, сообщает производитель онлайн-касс «Эвотор», ссылаясь на свои данные.

5:15  15 Декабря 2018
Дайвер из Перу вернулся с рыбалки с «раздутым» телом

Неудачный поход на рыбалку совершил дайвер из Перу Алехандро Рамос. Во время добычи моллюсков ему пришлось резко всплыть с глубины. В результате его тело оказалось «раздутым».

4:49  15 Декабря 2018
Хакеры раскрыли планы Великобритании о диверсиях в Крыму

Новые документы о деятельности британского аналитического центра Integrity Initiative опубликовала хакерская группировка Anonymous. Речь в них идет о диверсиях в Крыму.

4:42  15 Декабря 2018
Нагиев собирается покорить Манхэттен

Антрепризный театр на Манхэттене предложил известному российскому актеру и телеведущему Дмитрию Нагиеву роль в театральной постановке.

4:00  15 Декабря 2018
Техника Apple возглавила рейтинг самых желанных подарков в США

Больше всего американские подростки хотят получить на Рождество продукцию компании Apple, девайс iPhone стал лидером списка желаний тинейджеров США.

3:56  15 Декабря 2018
Россияне выбрали самые популярные новогодние развлечения

Пользователи социальных сетей из России рассказали о том, какие развлечения им бы пришлись по душе на новогодних каникулах – лидируют катание на санях и сафари на снегоходах, согласно опросу сервиса Tvil.ru.

3:35  15 Декабря 2018
Президент Никарагуа обвинил США и Евросоюз в военных преступлениях

Действия США и ЕС по отношению к странам с неподконтрольным им правительством глава Никарагуа Даниэль Ортега считает военным преступлением.

3:27  15 Декабря 2018
Командир судна «Никополь» назвал себя военнопленным

Арестованный командир украинского бронекатера «Никополь» Богдан Небылица назвал себя военнопленным вслед за другими арестованными моряками.

3:20  15 Декабря 2018
Космический грузовик в 2019 году доберется до МКС за три часа

В марте 2019 года грузовой корабль «Прогресс МС-11» попробует добраться до Международной космической станции (МКС) по сверхбыстрой схеме.

3:17  15 Декабря 2018