Ученые выяснили, как оставаться в форме, не отказываясь от пищи

Вашингтон, США, 26.08.16 - 8:02

Исследователи из Соединенных Штатов назвали условия, при которых бежевый жир, который важен для организма, превращается в белый, который менее полезен.

Ученые выяснили, как оставаться в форме, не отказываясь от пищи
Отмечается, что у здоровых людей присутствуют три типа
жира: бурый, бежевый и белый, который может сохранять
энергию, но избытки которого приводят к ожирению

Об этом исследовании сообщает EurekAlert!, ссылаясь на публикацию в Cell Metabolism. Ученые заинтересовались, если ли у людей возможность не соблюдать диету и при этом оставаться в хорошей форме и даже сбрасывать вес.

Отмечается, что у здоровых людей присутствуют три типа жира: бурый, белый, который может сохранять энергию, но избытки которого приводят к ожирению, а также бежевый, который может превратиться в белый. Исследователи выясняли, при соблюдении каких условий может произойти подобное превращение.

Они решили провести опыт на мышах, во время которого смогли приостановить разрушение арганелл, превращающих бежевые жиры в белые. В связи с этим организм животных показал высокий уровень метаболизма и не страдал от ожирения.

Ученые сообщили, что преобразование жиров может произойти благодаря контролю экспрессии генов, отвечающих за митохондрии – клеточные органеллы, превращающие бежевый жир в белый, который более полезен.

Это свидетельствует о том, что в будущем у людей может появиться возможность контролировать своей вес и при этом не отказываться от любимой пищи.