Ученые обнаружили "ген кофемании"

Эдинбург, Великобритания, 26.08.16 - 12:43

По словам генетиков из европейских стран, вариации в гене PDSS2 управляют тем, как тело человека может перерабатывать кофеин и могут определять, в какой степени люди склонны употреблять кофе. Об этом сообщает Scientific Reports.

Ученые обнаружили "ген кофемании"
Мутации находятся на шестой хромосоме, внутри гена PDSS2,
и некоторые из них вносят существенные изменения в
«кофеманство» их носителей

По словам Николы Пирасту из университета Эдинбурга, согласно результатам исследования, которое провели ученые, тяга к кофе может быть объяснена на генетическом уровне. Тем не менее, для того, чтобы убедиться в этом, необходимо провести несколько экспериментов.

Группа ученых открыла так называемый «ген кофемании» после того, как исследователи сравнили структуру ДНК более чем 1000 людей, который проживают в относительно изолированных деревушках на в южной, а также северо-восточной части Италии.

По словам исследователей, они нашли два десятка мелких мутаций, длина которых составила одну «букву»-нуклеотид, которые оказывали влияние на то, насколько люди склонны употреблять кофе.

Отмечается, что данные мутации находятся на шестой хромосоме, внутри гена PDSS2, и некоторые из них вносят существенные изменения в «кофеманство» их носителей, заставляя пить больше кофе.