Ученые: нарушение иммунитета опасно для психики

Вашингтон, США, 27.08.16 - 12:03

Исследователи из Соединенных Штатов, Германии и Великобритании сообщили о связи между ухудшением иммунитета и нарушением психики.

Ученые: нарушение иммунитета опасно для психики
Выяснилось, что психические расстройства могут повлиять
на функционирование тонкой кишки, вызвать язвенный кроит
и прочие желудочные расстройства

Публикация на эту тему появилась в bioRxiv.

По словам ученых, от генов зависит степень защищенности организма человека, и это может приводить к сбоям в развитии структур мозга. Они отметили, что те, кто страдает психическими заболеваниями, имеют нарушенные функции иммунитета.

Ранее исследователи не могли обнаружить связи между воспалительными реакциями, которые происходят в организме, и расстройствами в неврологической системе.

Тем не менее, позже они проанализировали ДНК, поскольку она оказывает влияние на психические и психомоторные признаки. Помимо этого, она также может оказывать влияние на степень выраженности воспаления, которое есть в организме.

Выяснилось, что психические расстройства могут повлиять на функционирование тонкой кишки, вызвать язвенный кроит и прочие желудочные расстройства. При этом, по мнению авторов исследования, экспериментов, которые были проведены, недостаточно, чтобы доказать это.