Ученые выяснили, как безопасно победить комаров

Нью-Йорк, США, 28.08.16 - 10:35

Ученые нашли смертоносный пестицид, используемый во время отравления комаров. Исследователи уточняют, что присутствующие ныне на рынке химические вещества вредны не только насекомым, но и самому человеку.

Ученые выяснили, как безопасно победить комаров
Со временем кровопийцы начали вырабатывать иммунитет
к используемым биологическим пестицидам

Кроме того, со временем кровопийцы начали вырабатывать иммунитет к используемым биологическим пестицидам. Однако ученые нашли альтернативу в борьбе с комарами.

Сегодня наиболее часто использующимся биологическим пестицидом выступает бактерия BTI. Но комары постепенно вырабатывают иммунитет и к ней. Людям приходится постепенно увеличивать дозу BTI для борьбы с насекомыми, но это наносит вред самому человеку и окружающей среде.

Американский профессор Робби Стокс придумал новый способ борьбе с комарами.

Давно известно, что некоторые химические вещества являются врагами личинок комаров в водной среде. Ученые придумали способ производить такие химических вещества, проявляющие агрессию по отношению к личинкам комаров. Отмечается, что такой способ борьбы с насекомыми менее опасен.